Психотерапия

По-настоящему глубинные изменения и решение глубинных личностных проблем человека, лежащих в основе большинства жизненных трудностей и конфликтов возможны в психотерапевтической консультации. Такая работа требует от Вас гораздо больше усилий, смелости, необходимых для того, чтобы заглянуть внутрь себя. Чем лучше и глубже Вы узнаете себя, тем больше маленьких, но постоянных изменений произойдет в Вашей жизни. Постепенно они накапливаются, и Вы замечаете, что в чем-то изменились и жизнь вокруг Вас стала другой.

Для чего нужна психотерапия?

Психотерапия – это процесс «подращивания» клиента с того момента, когда сфомировавшееся поведение практически остановило его эмоциональное развитие.

Психотерапевт поможет Вам исправить некоторые искаженные представления о Вашей реальности, затем окажет содействие в создании более точной картины.

Психотерапевт может помочь Вам узнать к каким решениям относительно себя Вы могли прийти, и управляют ли эти решения Вашей жизнью и Вашими взаимоотношениями с другими людьми. Так как многие обладают низкой самооценкой или недостаточной целеустремленностью, им трудно сохранять положительное представление о самом себе перед лицом критики. Хороший психотерапевт может действительно помочь Вам сформировать правильную самооценку, усилить Вашу целеустремленность, которая поможет Вам добиваться успеха.

Результатом психотерапии становится улучшение качества жизни, а именно:

1. возникает больше доверия к себе,
  2. развивается умение справляться с проблемами (обретаются навыки совладания с ситуацией).

Процесс психотерапии достаточно протяжен по времени, поэтому ему следует уделить кусок жизни. Продолжительность такой работы — от полугода. Частота встреч не реже 1 раза в неделю. Вы сами выбираете, в какой момент Вам остановиться.

Если Вы чувствуете, что у Вас есть потребность в работе с психотерапевтом, и время изменения Вашей жизни, как Вам кажется, пришло – свяжитесь со мной.

Одна из причин существования психотерапии — в том, что, исповедуясь незнакомому человеку, открываешь свободу быть самим собой. Психотерапевта можно ненавидеть без чувства вины. С ним можно быть самим собой и при этом — неотвергнутым. Другими словами, психотерапевт может вытерпеть тебя, когда ты являешься во всей красе, на час-другой в неделю. Благодаря тому, что рискнул показать себя кому-то, становится легче показать себя самому себе.

Итак, первый шаг состоит в том, чтобы научиться слышать себя. Не побояться найти такое время, когда ничего не происходит, когда всего-навсего ждешь, что придет изнутри тебя — не снаружи и не от кого-то еще.

Витакер